Как привлечь инвесторов молодой компании

Выполнение шагов, описанных ниже позволит вам привлечь внимание инвесторов,  как если ваша компания небольшая и молодая, так и если вы представлены на рынке уже давно и серьезно.

Итак, что отличает вас от конкурентов? Почему выбор должен пасть именно на вас?

Инвестора интересуют две вещи: барьеры для входа в вашу отрасль и можете ли вы сдержать потенциальных конкурентов на своем рынке? Поставить на ноги начинающую компанию непростая задача. В ней может быть много подводных камней, которые потенциально угрожают начинающему бизнесу. В том числе и конкуренция.

Конкуренция — это здорово (для конечного потребителя), но она может оказаться дорогостоящей и катастрофичной для молодого бизнеса.

Кто вы?

Прежде чем начинающая компания выйдет на рынок, ей важно познать себя. Знание цели и задачи вашей компании придает твердость и уверенность в команде, что, в свою очередь, напрямую отражается на потенциальных инвесторах. Любому инвестору импонирует энергичный коллектив, заряженный на победу и результат, четко понимающий свою задачу.

Поэтому старталы должны определить, что делает их уникальными с точки зрения их продуктов и/или услуг, каков целевой рынок, кто конкуренты, какова их стратегия и есть ли у них подходящая команда, отвечающая требованиям компании.

Как привлечь инвесторов молодой компании

Одним из механизмов, с помощью которого компания может получить огромное преимущество от конкурентов и укрепить свои позиции на рынке, является стратегическое использование интеллектуальной собственности. Оно обеспечивает механизм, с помощью которого можно получить исключительные права на конкретные товары или услуги, разработанные старталом.

Интеллектуальная собственность позволит вам закрепить за собой уникальное торговое предложение, которое вы предоставляете через свои услуги или товары.

Что под этим подразумевается? К объектам интеллектуальной собственности, дающим вам преимущество перед остальными, является полученный патент на изобретение, полезную модель, дизайн или авторское свидетельство на программу или базу данных. [Читайте: Этапы подачи заявки на патент: 9 шагов]

Структура защиты ваших идей

Стартап, создающий продукт или услугу, которые запатентованы, получает на это абсолютные права. Компании должны использовать эти доступные правовые инструменты и строить свою собственную «Великую китайскую стену», чтобы быть защищенными. Это способ автоматически превратить своих конкурентов в неполноценных соперников.

Другим аспектом, возможно, не менее важным, является репутация компании. Если компания производит или поставляет некачественный или разочаровывающий продукт или услугу, это пагубно влияет на ее репутацию. Репутация — это все, она бесценна и вечна.

как привлечь инвесторов стартапу

Как привлечь инвесторов молодой компании: Поддерживайте свою репутацию

Чтобы улучшить репутацию, следует сосредоточить внимание на стратегическом планировании. У успешного стартапа есть стратегия, включающая подробный бизнес-план и модель. Ясный, амбициозный и плодотворный стратегический план являются благоприятным сигналом для привлечения потенциальных инвесторов.

Важно правильно определить целевой рынок и получать отзывы от клиентов и заказчиков, чтобы укрепить свою репутацию и статус и развивать их.

Но что может повысить вашу репутацию в глазах клиентов и инвесторов, если ваш товар еще им не известен? Это наличие патента или даже целого патентного портфеля, полученных в федеральном ведомстве по промышленной собственности (ФИПС).

как заинтересовать инвестора молодой компании

Что это дает компании в глазах инвестора:

1. Позволяет создать долгосрочную положительную деловую репутацию компании с высоким уровнем компетентности и квалификации.

2. Характеризует компанию как организацию, которая соответствует современным тенденциям, поддерживает свой интеллектуальный капитал и разработки, заслуживает доверие и желание сотрудничать с ней.

3. Благодаря изобретательской деятельности компания становится явным и признанным лидером разработок в своей области, сможет определять технологические тренды и оказывать значительное влияние на отрасль.

4. Усиливает позиции компании на рынке, демонстрирует способность к работе над уникальными и высокотехнологичными разработками.

Читайте по теме: Что малый бизнес должен знать об интеллектуальной собственности

Знайте своих конкурентов

Далее, крайне важно знать своих конкурентов. Учитесь на их слабостях, развивайте и совершенствуйте свои сильные стороны. Инвесторы могут сравнивать стартапы, оценивая, являетесь ли вы «на шаг впереди», идете ли в ногу с тенденциями, а может создаете их.

как привлекать инвесторов компаниям

Компания может определить и улучшить свои взгляды на целевой рынок и конкурентов, поставив себя на место покупателя или клиента. Инвестор, скорее всего, будет иметь такое же мышление, как и потенциальный клиент. И он сделает выбор в пользу того, кто укладывается в те 4 пункта, описанных выше, отличающие компанию от других в отрасли.

Будущее за вами

Важно помнить, что стартап, как правило, не только нов и молод, но и как кусок глины, из которого можно слепить что угодно. Поэтому именно он должен использовать свои сильные стороны как преимущества для развития уникального и прибыльного бизнеса. Из-за этого у таких компаний есть возможность предоставлять продукты и услуги более гибко, что является магнитом для клиентов и инвесторов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *